Навигация

   Главная

LPT_ColourMusic

   Загрузка
   Регистрация
   Скриншоты
   FAQ
   Контакты
 
LPT_ColourMusic v.1.0
После запуска программы будет показано окно Монитор, включающего в себя следующие элементы: Рисунок, Индикаторы громкости (амплитуды) и Кнопки управления. Любой элемент окна за ненадобностью может быть скрыт. Причём, при скрытии ненужных элементов окна, программа не будет использовать не нужные пользователю функции, а значит, не будет зря использовать ресурсы компьютера. Если используется рисунок для построения графиков или для вывода разноцветных полос, то двойным щелчком левой кнопки мыши можно показать Монитор "во весь экран" или вернуть его размеры до "нормального". Окно можно захватывать и перетаскивать левой кнопкой мыши, также можно изменять размеры окна, захватывая мышью края окна. Правая кнопка мыши - меню.

Кнопки управления:
Старт/Стоп - начинается или прекращается считывание и анализ звукового сигнала стерео микшера.
Вывод буфера - выводится окно с цифровыми значениями громкости звукового сигнала (от +128 до -128).
Настройки - выводится окно настройки программы с несколькими вкладками.

При первых запусках программы, пока не собрана схема подключения выходов порта LPT к элементам внешней индикации, на вкладке Вид выберите Рисунок - Цветомузыка на экране (или График <громкость - время>), нажмите кнопку Старт - программа начнёт обрабатывать звуковой сигнал, циклично читая данные в буфер (величина буфера в байтах настраивается). Спектр сигнала в буфере анализируется программой на наличие и величину частот.
Пока нет сигнала на звуковой карте произведится так называемая коррекция нуля. При отсутствии сигнала на звуковой карте величина амплитуды в идеале должна равняться 0, всё зависит от используемой звуковой карты. Чтобы приблизиться к 0, нажмите кнопку Вывод буфера и посмотрите, насколько отличаются от 0 данные левого (ЛК) и правого (ПК) каналов. Цифра Коррекция нуля будет вычитаться из каждого полученного байта буфера. Например, если в буфере часто можно видеть в левой колонке 3, а в правой -1, это значит, что для ЛК нужно ввести 3, а для ПК -1 (минус 1).
Подайте сигнал на звуковую карту, например, включите плеер с музыкальной записью или какой-то тестовый сигнал для Л и П каналов.
Для подключения LPT к внешней индикации соберите схему приведённую в Справке на Рис. 2.4-1, либо соберите совершенно свою. Программа может включать / выключать от 1 до 12 внешних устройств индикации (например, разноцветные светодиодные ленты). Внешние устройства при помощи 12 линий и 12 блоков управления  элементами индикации (БУИ, Справка - Рис. 2.4-2) подключаются к контактам разъёма LPT. Не забудьте поставить галочку Управление выходами LPT активно на вкладке LPT, а галочку Рисунок на вкладке Вид лучше убрать.